Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Парламентская газета, 14 мая 2015 г.

Нужно ли вводить обязательное страхование жилья?

Обязательное страхование жилья для России в новинку. Сегодня государство выплачивает огромные компенсации пострадавшим от пожаров и наводнений. Но во многих западных странах это делают частные страховые компании. Мы поинтересовались у наших читателей, нужно ли, по их мнению, вводить обязательное страхование жилья?



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


JustMedia, Екатеринбург, 6 октября 2011 г.

Страховые компании хотят предоставлять услуги через электронные терминалы
1737 просмотров

Страховые услуги скоро могут появиться в электронных терминалах. С инициативой запустить электронные предложения выступили федеральные страховщики. По информации РБК, в конце сентября компания Generali PPF объявила о том, что ряд страховых продуктов для физлиц можно будет оплачивать через систему терминалов «Элекснет». О развитии продаж через терминалы думают также «ЭРГО Русь» и «Росгосстрах». Предположительно, услуги появятся в сетях «КиберПлат» и «Элекснет».

Среди возможных предложений — страхование товаров и полис защиты от несчастного случая и болезни.

Вполне возможно, что предложения федеральных компаний станут доступны и в Уральском регионе. Проекты пока находятся на уровне обсуждений и инициатив, конкретная схема действий не отработана.

Уральские страховщики расходятся во мнениях относительно идеи оплаты страховых продуктов через терминалы. «В принципе, подобная идея представляется логичной. Электронные услуги в Интернете предоставляют многие компании. Для того чтобы заключить договор, нужно иметь цифровую подпись. Получить ее несложно,— комментирует ситуацию президент ассоциации региональных медицинских страховщиков «Территория» Максим Стародубцев.— Региональные страховщики от федеральных не отличаются в этом плане, у всех одинаковые возможности. Главное — это иметь необходимую техническую базу».

По мнению директора СК «Кокс-Полис» Юлии Поповой, в реализации проекта есть одно «но». Получение услуг страхования должно обязательно осуществляться через заключение договора, и, если клиент еще может для себя распечатать полис с печатью и подписью страховщика в электронном виде вместе с чеком об оплате, то для страховой компании получить подпись клиента практически невозможно. «Наша компания также планировала внедрять продажу услуги в электронном виде, однако страховой надзор однозначно расценивает подобную форму заключение договора как нарушение законодательства. Должна быть либо подпись на бумаге, либо цифровая подпись. Последней, кстати, обладают весьма немногие. Поэтому введение страховых электронных услуг на нынешнем этапе — достаточно сложно»,— отмечает Юлия Попова.

Похожего мнения придерживаются и специалисты СК «Экспресс Гарант». По мнению начальника управления андеррайтинга и методологии САО «Экспресс Гарант» Дарьи Скороходовой, использование платежных терминалов может быть востребовано как способ оплаты очередных платежей (взносов) по уже имеющемуся договору страхования. В этом случае клиент избавляется от необходимости посещения офиса страховой компании, экономит время и пользуется платежным терминалом, расположенным поблизости.

«Что касается оформления договоров страхования через электронные терминалы, то это представляется не очень удобным по ряду причин.

Во-первых, при таком способе страхования клиент не получает сам договор страхования (полис), подписанный страховщиком. В свою очередь, у страховщика нет заявления и копии договора страхования, подписанного страхователем. Договор, конечно, можно распечатать на термобумаге, на которой распечатывается квитанция об оплате, но такая бумага имеет свойство спустя непродолжительное время выцветать, и в результате клиент останется без документа.

Во-вторых, оформляя полис через терминал, клиент передает свои персональные данные. При этом он не дает согласие на их передачу, обработку, распространение, а это нарушение требований закона 152-ФЗ «О персональных данных». Кроме того, согласно требованиям того же закона 152-ФЗ полученные при вводе через терминал персональные данные должны быть защищены от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Наконец, за обслуживание через терминалы операторы взимают комиссию с платежа. Если комиссия взимается за счет клиента – это ведет к удорожанию стоимости страхования. Если комиссия взимается со страховщика, то она будет отнесена, скорее всего, на расходы на ведение дел, что снизит оплату комиссии страхового агента, заключившего договор с клиентом. И тот, и другой вариант, разумеется, неприемлемы. Таким образом, оформление договора через терминал влечет дополнительные затраты, а такой проект вряд ли будет востребован страховыми компаниями»,— прокомментировала ситуацию Дарья Скороходова.

Тем не менее, по мнению Максима Стародубцева, решить вопрос об оформлении договора через терминал все же можно.«Конечно, удорожания стоимости не избежать. Но если со стороны клиентов на услугу будет спрос, то этот момент не столь важен. Что касается законности оформления договора, то квитанция об оплате услуги тоже может служить подтверждением заключения сделки. Запреты со стороны налоговой службы направлены на защиту прав клиентов. Но если для клиента приемлем такой формат, то контролирующие органы, думаю, могли бы пойти навстречу страховым компаниям»,— отметил Максим Стародубцев.

Мария МЕХОНОШИНА, ИА JustMedia.Ru


  Вся пресса за 6 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Технологии, Маркетинг, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

14 мая 2025 г.

Аргументы и факты-Воронеж, 14 мая 2025 г.
Без вишни и винограда

Лента.Ру, 14 мая 2025 г.
Названа страховая стоимость имущества Московского метрополитена

МК в Воронеже, 14 мая 2025 г.
Заморозки повредили треть сельскохозяйственных угодий Воронежской области

Казахстанский портал о страховании, 14 мая 2025 г.
Рынок страхования жизни Казахстана в I квартале 2025 года

korins.ru, 14 мая 2025 г.
Законопроект о налоговых льготах для приобретателей полисов долгосрочного страхования жизни, в том числе ДСЖ, может быть внесен правительством в ГД в ближайшее время

Клерк.Ру, 14 мая 2025 г.
Минфин: у россиян растут доходы, поэтому они выделяют средства на страхование

Inbusiness.kz, 14 мая 2025 г.
Возмещение вреда за действие ИИ хотят предложить в Казахстане

Report.Az, Баку, 14 мая 2025 г.
Узбекистан изучает опыт Азербайджана в агростраховании

Интерфакс, 14 мая 2025 г.
В Думу скоро внесут законопроект о налоговых льготах для долгосрочного страхования жизни

Казахстанский портал о страховании, 14 мая 2025 г.
Цены на коммерческое страхование в регионе EMEA показывают тенденцию снижения

Казахстанский портал о страховании, 14 мая 2025 г.
Менее половины ведущих страховщиков Европы ожидают, что тарифы будут способствовать росту прибыли в 2025 году

Forbes Казахстан, 14 мая 2025 г.
Как страховая компания стала крупнейшим экспортёром финуслуг в Казахстане

Казахстанский портал о страховании, 14 мая 2025 г.
Прогноз роста отрасли морского, авиационного и транзитного страхования пострадал от тарифов США

UzDaily.uz, 14 мая 2025 г.
Узбекистан изучает зарубежный опыт сельскохозяйственного страхования в Турции и Азербайджане

Казахстанский портал о страховании, 14 мая 2025 г.
Патрик Тирнан назначен генеральным директором Ллойда

Деловой Петербург, 14 мая 2025 г.
ОСАГО выходит за лимит

Агроэксперт, 14 мая 2025 г.
НСА: аграрии Воронежской области застраховали 58% площадей озимого сева


  Остальные материалы за 14 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт